понедельник, 6 февраля 2017 г.

Арник на коне

Сигнал доносился не только из моего автомобиля. Целая вериниться машин стояла на мосту вдоль выезда из города. Подвесной мост в юго-восточной стороне города был максимально перегружен. Нервные водители галдели и этот шум переплетался с рычанием бесчисленного океана машин. Ветер подхватывал эти звуки, подымал ввысь и снова их разбивал об мост.

Жутко захотелось перебить этот звуковой кошмар, закрыв окна покрепче я включил любимую радио станцию. Радио Rocks, мой автомобильный спутник, по немногу смыл мою душевную тревогу чередою рок хитов.

С самого утра все население Браун Тауна, в попытках уехать из города, погрузло в пробках. Дети в проезжающих мимо машинах, время от времени то корчили рожыци от скуки, то спали, кто-то плакал и просился домой. Я бы и сам уснул, если бы не боялся потерять свою место в этой бесконечной очереди, которая продвигалася со средней скоростью один сантиметр в час.

Мои спутники были угрюмы и молчаливы, Меверик, Чак и Хорхе сидели сзади и изо-всех сил старались не думать о происходящем и не впадать в панику. Но нервные непроизвольные почесывания руки, истерический смех от саркастической шутки, попеременное переглядывание, выдавал в них тревогу и страх.

Только моя Мия смотрела спокойно вперед, сидя на переднем сидении рядом со мной. Ее лицо не выражало ничего напоминающего страх, тревогу или переживания. Голубые глаза, то и дело отражали холоднокровное безмятежье. Она терпеливо сидела и ждала окончания этой пробки.

Все началось с того, что вчера вечером была объявлена всеобщая эвакуация из города. Причин этой эвакуации никто особо не объяснил. Диктор смутно сослался на природные явления и попросил не поддаваться панике. А еще он сказал, что это касается только нашего города и нужно это сделать за 5 дней.

Благодаря, этому сообщению большинство населения города поддалось панике и стали выезжать сразу же после этого тревожного сообщения, на спех спаковав свои пожитки. В результате, мы получили пробки по всему городу и не возможность из него нормально выехать. Единственный выезд был через этот проклятый мост.

Сразу же после сообщения от диктора, я набрал свою девушку Мию:

- Ты слышала, это?
- Да.
- Что будем делать?
- Я не знаю. Мне страшно...
- Не бойся. Ничего же страшного еще не произошло.
- Да, но мы ведь не знаем, что все это значит на самом деле.
- Собирайся, я заеду за тобой через 4 часа. Постарайся взять самое необходимое, у меня в Фаунтленде есть сестра. Мы поедем к ней. Поживем у нее, пока все не утихнет. Ты не против?
- А разве у меня есть выбор? Ну конечно же, я не против. Приезжай поскорее, мне не по себе.
- Хорошо. Люблю тебя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий