четверг, 8 июня 2017 г.

Проклятие в трениках

- Докрашиваю реснички и уже иду! - успокоила я Арсена.
- Сколько можно тебя ждать? Я не люблю опаздывать, поторапливайся. - Мой брат нетерпеливо мялся у двери.

Мой старшая сестра на днях купила загородный дом под Киевом. Она долго о нем мечтала и собирала на него около 6 лет. И еще собирала бы столько же, если бы ей не подвернулась очень выгодная сделка.

Подруга риелторша, набрала Ирен со словами:
- Есть очень хорошая возможность купить дом под Киевом почти за копейки! Одна девушка продает одноэтажный дом в 15 км от Лесной. Ты не пожалеешь - приезжай посмотришь, а я пока придержу его для просмотра от остальных. - на что моя сестра не долго думая, решилась не только посмотреть этот дом, но и купить его!

Вот с такой вот чудесной новостью я с братом как раз собираемся поздравить ее. Но не только мы одни планируем отметить новоселье Ирен. Она позвала всех своих друзей, а значит должно приехать человек 30 или около того, поэтому мне нужно будет выглядеть подобающе.

Я надела свое самое любимое обтягивающее черное платье, уложила волосы до длинных волнистых золотистых локонов спадающих на грудь, нанесла макияж на пухлые губки и длинные реснички, надухалась и обула любимые балетки. Мой брат уже утомился ждать меня стоя у входа в комнату, наблюдая за моими сборами.

Я схватила черный клатч с постели, последний штрих к моему образу, и выскочила вслед за Арсеном. Машина стояла в тени под домом. Арсен сел за руль и мы поехали за город.

Приотрыв окна в машине, мы наслаждались приятным летним днем. Когда мой телефон зазвонил:

- Вы не могли бы поскорее? Все уже собрались. Юль, ну разве так сложно не опаздать хоть раз? Ты так долго собираешься - ужас. Вы хотя бы уже выехали?

- Да, Ирен - мы едем. Арсен за рулем, а значит мы скоро будем - не переживай. Пока, пока! - и я бросила трубку, а то снова придется выслушивать нотации о том, как я долго собираюсь.

Арсен молча достал сигаретку и закурил, дымок сразу пополз вверх и исчез за пределами приоткрытого окна. Сладковато-горьковатый запах растянулся по салону. Я курить бросила и с тоской вдыхала, остатки этого аромата.

Проехали мы Лесную и свернули куда-то в лес. Дальше навигатор повел нас по таким гиблым дорогам, что асфальт там мог только сниться. Нда, ну и забралась конечно сестренка в глушь.

Я сделала погромче последние треки с Евровидения и стала рассматривать промелькающие мимо пейзажи. Хвойные сосны по обеим сторонам дороги закрывали своими могучими ветвями большую часть голубого летнего неба. О, белка! Темненькая такая, маленькая и застыла на одной из веток.

Мы приехали к четырем часам, но большинство бутылок вина уже было опустошено гостями. Сестра стояла в самом центре двора своего новенького дома и растерянно оглядывалась. Она явно не ожидала, такой попойки. Но мы то знали чего ждать и Арсен открыл багажник, в котором мы разместили еще дюжину бутылок вина. Это было очень кстати.

Во дворе дома был накрыт длинный стол, за которым все разместились. Кому-то надоело уже сидеть за ним и скучающие гости начали разбредаться по участку. Играла музыка на свежем воздухе - вино в бокалах постоянно пополнялось. Гости шумно розговаривали и хохотали.

Начинаю рассматривать новые владения своей сестры: дом оказался одноэтажным и многокомнатным, причем рядом отдельно находились летняя кухня и два сарая. Участок мало походил на крутой особняк с пристройками, это скорее всего было больше похоже на типичную сельскую хатку. Зеленых насаждений было мало, чтобы не сказать что их не было совсем. Дом стоял, окруженный обычным черноземом, но на нем как ни странно ничего не росло. Меня это не много насторожило, ведь месяц - то май, а значит должна была взойти хотя бы трава. Но с другой стороны, дом ведь покупался не для вспахивания земли, а просто для проживания, так что думаю сойдет.

Я зашла в дом, начала обсматривать комнатки, заваленные старым хламом, по видимому оставшимся от предыдущих хозяев. Было не много пыльно и пахло старым тряпьем, как будто здесь никто не жил уже давно. Как вдруг, кто-то меня больно толкнул в одну из пылных комнат. Оглянувшись я увидела отвратительного вида мужчину, закрывающего дверь на замок. Он был лет 45 на вид, пьяный, в майке "алкоголичке" и в ададисовских протертых трениках. От алкоголя он вспотел, а волосы взмокли и кое-как приклеились к проплешине на его голове. Типичное телосложение беременного пивом мужика выдавало в нем заядлого алкаша. Меня передернуло и чуть не стошнило, от той мысли что это омерзительное на вид создание меня затащило в эту коморку не просто так.

Справившись с дверью, это пьяное "быдло" направило свою корму в мою сторону протянув вперед руки. Пошатываясь по своей собственной амплитуде, он таки дотянулся до меня и бросил на древнюю одноместную кровать, которая была от меня слева. Я хотела было закричать, но он зажал своей потной рукой мне рот, а сам навалился сверху. Мои руки в ответ стали шарить по кровати в попытках схватить что-то потяжелее и огреть эту тушу. Но как на зло я не могла ничего нащупать толкового. Мне удалось дотянуться до края кровати и нащупать пол, где я смогла найти только огромный старый гвоздь - больше ничего не было. Пока я была занята поиском, мужик времени зря не терял и засунул свою руку мне под платье. Превознемогая отвращение, я схватила гвоздь и решилась атаковать напавшего на меня алкаша. Размах и гвоздь вошел ему в правое плечо, он заорал и стал с меня сползать. Я воспользовалась моментом и оттолкнула его. На спех добежав до двери, судоржно дернула защелку - и вот я уже на воле. Первым делом я рванула во двор к брату.

Страх меня догнал и слезы покатились по лицу. До меня наконец дошло, что только что произошло или могло произойти. Я так испугалась, мне было стыдно, обидно, больно и отвратительно на душе. Арсен стоял под деревом и пил сок, как ни в чем не бывало. Он перевел взгляд в мою сторону и сразу поменялся в лице: он выпустил стакан из рук и тот разбился. Я кинулась к нему на грудь и разрыдалась. Рассказывая, что произошло, я то и дело икала и подвывала ему в рубашку.

Вокруг нас собралась толпа, всем было интересно, что я такого рассказываю. Любопытные зеваки, раздражали своим наигранным сочувствием. Арсен организовал отряд из зевак, чтобы пойти и проверить кто на меня напал. Ну и разобраться заодно с обидчиком, но когда мы туда пришли этот мужик все так же лежал на полу.

- Твою мать! - выругался Арсен. - Он помер! - он отвернулся и его вырвало рядом с телом недышащего мужика. Толпа зашелестела, а сестра закричала. Я же держалась за дверь и медленно сползла на пол, плюхнувшись в конце, как мешок картошки. Такого поворота я не ожидала, в голове стоял звон и все показалось ненастоящим. Я сижу на полу и как будто смотрю, чей-то фильм ужасов. Прокручивается пленка, кадры идут, персонажи продолжают играть свои роли.

-Эээ... Этого не может быть! - наконец-то смогла я выговорить, хоть что-то внятное. Все это время меня мой голос подводил и не получалось ничего из себя выдавить кроме не понятного мычания. - Когда я убегала, он был еще в порядке. Я его не трогала! Не трогала! Я его не трогала! - истрека с новой силой начала меня заганять в повторяющиеся шаблоны.

- Все в порядке, не переживай. - успокаивал меня Арсен. - Он наверное перебрал и сердце не выдержало, так бывает. Это не значит, что ты его так задела. - И Арсен кивнул головой в сторону трупа.

Я подошла к мертвому телу ближе - хотела убедиться, что он умер сам. Мужик полусидел полулежал, опершись об батарею под окном, с открытыми пустыми глазами: губы посинели, майка сползла на бок, в правом плече торчал мой гвоздь. Больше на нем ничего не было: ни крови, ни синяков. Очень по хожу на правду, что он умер сам. Я попятилась к выходу, от созерцания трупа мне стало плохо.

Выбежав на улице я жадно стала наполнять свои легкие воздухом, каждый новый вздох давался с трудом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий